В период второй волны самоизоляции мы продолжали проводить анкетирование нашей целевой аудитории, которое было запущено на предыдущем этапе. В целом было проанализировано более 100 анкет.
1. Психоэмоциональная: недостаток общения (50%), малоподвижный образ жизни( 52%), плохая организации досуга (35%).
2. Информационная: Недоверие к проводимым мероприятиям по противодействию коронавирусу (20%). Большое количество фэйковой информации (80%).
3. Материальная: недостаточно средств и возможностей для решения бытовых проблем (70%).
Результаты анкетирования показали, что на данном этапе самоизоляции произошло улучшение психоэмоционального состояния людей выросло доверие к проводимым мероприятиям и недоверие к фэйковой информации. Однако увеличились проблемы материального плана. Здесь следует отметить, что показатели были значительно лучше у представителей целевой аудитории, с которыми наши волонтеры, работали в индивидуальном порядке.
Мы так же взяли на контроль выявленные нами ранее проблемы, связанные со случаями насилия в семье над людьми пожилого возраста и инвалидами. Несмотря на то, что тема домашнего насилия над пожилыми людьми табуирована, социологи и работники кризисных центров отмечают значительный рост обращений от пожилых людей в период пандемии коронавируса. В связи с чем мы заключили договор с Государственным предприятием "Кризисным центром помощи женщинам" о сотрудничестве в части выявления и противодействию случаям семейного насилия. Наши волонтеры распространили среди своих подопечных методические материалы по данной проблеме.
Результаты анкетирования
16 Января 2021
Новости жизни
Новости творчества
Объявления